ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Юридический словарь директора школы. Для кого эта книга В первую очередь для директоров по маркетингу и владельцев розничного бизнеса. Вчера купил обалденный кофе с говорящим названием и уже на этой неделе у нас в Академии всегда можно будет отведать свежесваренного кофе. В его послужном списке высшие должности на крупных…. За твой фирменный стиль руководства. Мы зачастую знаем их прозвища, фамилии, дни рождения, годовщины, хобби, места работы, места работы супругов, гандикапы в гольфе — всю личную информацию, которой они готовы поделиться. Что вы делаете каждую неделю, месяц и год для своих коллег или подчиненных, чтобы те почувствовали себя особенными?

Добавил: Gronris
Размер: 40.19 Mb
Скачали: 82368
Формат: ZIP архив

Хорошие компании так никогда не делают.

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Тогда компании идут на различные ухищрения, чтобы привлечь и удержать клиентов, чаще всего дело ограничивается лишь скидками и акциями. В компаниях, которые не заботятся о поддержании баланса между личной жизнью и работой сотрудников, работают посредственные люди. По крайней мере, это моя философия и эта замечательная книга укрепила ее еще.

К примеру, многие компании начинают работу с приманок бесплатных услуга как только клиенты привяжутся к ней, услуги тут же становятся платными. Вы можете научить людей менять масляные фильтры или подшивать костюмы, но вы не можете научить их заботиться.

  Ф.БРУСТАТ НАВАЛЬ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обнимите своих клиентов:

Будьте постоянны — на этом основано доверие. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Свлих дошкольников.

В учебном пособии излагаются основы современной социологии клиентгв. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.

Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Лично я и раньше знал, что буду заниматься MusicAcademy. Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте? Вы мвоих быть постоянны со всеми. Похожие книги на «Обнимите своих клиентов.

РЕЦЕНЗИЯ: «Обнимите своих клиентов», Джек Митчелл — Лайфхакер

Какими основными качествами должен обладать человек, чтобы вы взяли его на работу? Можете ли вы создать такую ассоциацию?

Вы даете клиентам то, чего они на самом деле хотят, или то, что, как вам кажется, они хотят? О книге было множество восторженных отзывов от людей, которых я очень уважаю.

К дзену на шпильках. Эту книгу хорошо дополняют: Фото к книге Обнимите своих клиентов. Довольны ли вы результатами?

  RAIDCALL 7.0.4 RUS СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать В формате txt: Примем заказ, ответим на все вопросы. В книге киентов очень много примеров «обнимания клиентов». У всех имеются личные особенности— для кого-то крайне важно, чтобы с ним здоровались по утрам, а другие считают это слишком навязчивым.

Обнимите своих клиентов — Джек Митчелл — Слушать онлайн. Музыка

Манн, Иванов и Фербер: Рад снова вас видеть». Книга «Обнимите своих клиентов» читается достаточно легко. Станьте лучше рыбаком, например. Думай в других форматах. Практика выдающегося обслуживания Автор: За твой фирменный стиль руководства.

A vid R eaders.